Здесь приведен список проектов, над которыми я работал самостоятельно, в команде или компании, на разных этапах своего пути.


VR-браузер с Call-центром
Год:
2018
Технологии:
C#, Unity, Photon Engine, Python (Sanic), MySQL
Статус:
в разработке
В данном приложении пользователь может найти информацию о посылках, режиме работы отделений и т.д. в виртуальной реальности. Используется Oculus Rift и Leap Motion для отслеживания движений рук. При возникновении проблем пользователь может связаться с оператором поддержки и задать ему вопросы.
Серверная часть написана на Python, голосовое соединение обеспечивается с помощью сервиса Photon Voice.


Мобильное приложение для отслеживания очередей в банках «Gumaiko»
Год:
2018
Технологии:
C#, Unity, Google Maps
Статус:
прототип для HackDay2018

Приложение было создано как прототип для участия в HackDay 2018. Одной из основных проблем обслуживания клиентов в банковской сфере Казахстана является долгое ожидание в очередях. В приложении пользователь мог выбрать банк, услугу и сравнить время ожидания в очереди в различных отделениях банка на карте, а также заранее забронировать очередь и получить уведомления за нужное время.


Bank Center Credit — AR
Год:
2018
Технологии:
Unity, C#, EasyAR
Статус: 
релиз в Google Play и App Store


Entertainment-приложение для банка. Пользователь может навести камеру на банковскую карту, ему будет показана анимация (зависит от карты) и информация о карте.


Голосовой ассистент для отделений Казпочты
Год:
2018
Технологии:
Unity, C#, Yandex SpeechKit
Статус: 
проект завершен
Голосовой ассистент в виде анимированной модели девушки устанавливался на стойки в отделения Казпочты, после чего пользователь мог задать ей вопрос, программа получала список слов с помощью Yandex Speech Kit, после чего из базы ответов находился наиболее подходящий и озвучивался.


AR-примерочная
Год:
2018
Технологии:
Unity, C#, Microsoft Kinect
Статус: 
проект завершен
В данном проекте пользователь в демонстрационном режиме мог примерить на себя различные модели одежды. С помощью камеры Microsoft Kinect одежда растягивалась и следовала за движениями пользователя.


VR-проект для Expo 2018 — «Виртуальный Тур 360»
Год:
2018
Технологии:
Unity, C#
Статус:
 проект завершен

Проект в виртуальной реальности для HTC Vive и Oculus Rift, в котором пользователь может смотреть видео, снятые в формате 360 градусов с летающего дрона. Снято и смонтировано около 15 видео с различных локаций Алматы и Астаны с высоты птичьего полета.


VR-проект для Expo 2018 — «Энергия Будущего»
Год:
2018
Технологии:
Unity, C#
Статус:
 проект завершен

Проект в виртуальной реальности для HTC Vive и Oculus Rift, позволяющий ознакомиться с принципами работы ядерного реактора и солнечных батарей, а также физическими основами фотоэффекта и расщепления атома.


VR-проект для Expo 2018 — «Этно-аул»
Год:
2018
Технологии:
Unity, C#
Статус:
 проект завершен

 Проект в виртуальной реальности для HTC Vive и Virtuix Omni, позволяющий пользователю окунуться в реальный исторический казахский аул, посмотреть на убранство юрт, быт и потренироваться в стрельбе из лука.


Автоматизированная система контроля посещаемости учеников в школах «Melatech»
Год: 2017
Технологии: C#, Java
Статус: заморожена
В данном проекте специальная система учета с помощью RFID-сканирования фиксировала приход и уход школьника и отсылала уведомления родителям или опекунам.


Плагин для движка Unity «SimpleLocalizator»
Год: 2017
Технологии: Unity, C#
Статус: релиз в Unity Asset Store

Универсальный плагин для локализации любого проекта на Unity. Поддерживает множество языков, легко интегрируется и расширяется. Позволяет локализовать текст, аудио, видео, изображения, модели и другие ассеты.


Мобильная аркада «Fast Spinner»
Год: 2017
Технологии: Unity, C#
Статус: релиз в Google Play и App Store

Мобильная аркада, где игрок мог крутить спиннер пальцем, зарабатывая монетки для открытия новых спиннеров и улучшения существующих. Присутствуют внутриигровые покупки, реклама, аналитика, возможность поделиться в соцсетях.


Мультиплеерная карточная игра «Azi Card Game»
Год: 2017
Технологии: Unity, C#, Java, MySQL
Статус: релиз в Google Play и App Store
Мультиплеерная пошаговая карточная игра. По правилам ближе всего к покеру. Клиентская часть сделана полностью на Unity, серверная часть была изначально разработана на PHP+Unity, затем полностью переписана на Java (Netty). Присутствуют встроенные покупки, реклама, аналитика, возможность поделиться в соцсетях и т.д.


Action-леталка в виртуальной реальности «JetX»
Год: 2016
Технологии: Unreal Engine 4, GameSparks
Статус: в разработке

Хардкорная трехмерная леталка от первого лица. Игрок должен прибыть к финишу раньше остальных, по пути можно пользоваться оружием и различными способностями. Есть лидерборды и разные режимы игры. Изначально планировалась для VR HTC Vive, затем была адаптирована для PC.


Велотур с Google Street View
Год: 2016
Технологии: Unity, C#, Google Maps, Google Street View
Статус: завершен

В данном проекте нами был разработан симулятор аналогичный проекту на видео. Игрок мог перемещаться в виртуальной реальности по связке локаций из Google Street View. Поддерживался старт из любой точки планеты (где есть данные фотосъемок).


Machine Learning: Episode One
Год: 2016
Технологии: Unreal Engine 4
Статус:
релиз в Steam

  Игра в виртуальной реальности для HTC Vive, где вы управляете роботом с ИИ в процессе обучения. Три этапа — мини-игры — бросание предметов, сборка робота и управление летающим дроном. 


Интерактивный музей компании «ЭмбаМунайГаз»
Год: 2015-2016
Технологии: Unity, C#
Статус: сдан в эксплуатацию

Я принимал участие в разработке нескольких секций интерактивного музея компании — Великая Отечественная Война, секции виртуальной реальности и серверной части музея. Разработка велась на C#, Unity и Unreal Engine.


Top-down симулятор космического корабля с физикой «Fly & Shoot»
Год: 2015
Технологии: Unity, C#
Статус:
заморожен

В проекте игрок управлял космическим кораблем с задачей отстреливаться от вражеских ботов и уворачиваться от астероидов. Был разработан ИИ для ботов, учитывающий постоянно меняющееся игровое поле и объекты на нем (астероиды могли уничтожаться).
По итогам разработки алгоритма поиска пути на основе волнового алгоритма была написана научная статья в журнал «Вестник АУЭС».


Десктопная гонка на выживание «Hell Cars»
Год: 2014
Технологии: Unity, C#
Статус:
заморожена

С этого проекта началось мое знакомство с движком Unity. Это был проект мультиплеерной инди-игры, где нужно было управлять машиной и сражаться в битве «против всех», используя рельеф местности и различные способности. 


Пошаговая мобильная игра «Space Samurai Alpha»
Год:
2014
Технологии: Delphi XE
Статус:
Игра удалена из  магазина Google Play

Первая игра, написанная мной на Delphi XE 14 (Embarcadero) для Android. Пошаговая тактическая игра, где мы управляли космическим кораблем, могли использовать способности и стрелять. С каждым уровнем увеличивалось количество и качество противников. Игра была бесплатно выложена в Google Play, но удалена спустя 2 года во время регулярных чисток Google.


Баллистический калькулятор «Мэри»
Год:
2014
Технологии: Pascal ABC
Статус:
Проект заморожен (тестовый)

Одна из первых программ, написанная мной на 2 курсе университета на Pascal ABC. Пользователь вводил данные о количестве ступеней, ускорении по ступеням, шаге итерации и программа циклично рассчитывала положение, скорость и ускорение ракеты. Также с помощью сравнения скорости с первой космической — определялось, вышла ли ракета на орбиту.

Here is a list of projects that I developed independently, in a team or company, at different stages of my way.


AR mobile application for Uchet.kz
Year:
2019
Technologies:
C#, Unity, EasyAR
Status:
released in Google Play and App Store
Application was released to release of new book from the portal Account.kz.
User can put camera on cover of the book and interactively see the animation of the founder Maxim Baryshev and listen audio recording of the latest innovations in accounting.


VR-Browser with Call-center
Year:
2018
Technologies:
C#, Unity, Photon Engine, Python (Sanic), MySQL
Status:
in development
In this application in virtual reality user can find information about the parcels, the operation mode of the branches, etc. App uses Oculus Rift and Leap Motion to track hand movements. In problem or question case user can contact with the support operator and ask him questions on audio.
The server part is written in Python, voice connection is provided using the service Photon Voice.


“Gumaiko” mobile application for online queues in banks
Year:
2018
Technologies:
C#, Unity, Google Maps
Status:
prototype for HackDay2018

The application was created as a prototype for participation in HackDay 2018. One of the main problems of customer service in the banking sector of Kazakhstan is a long waiting in queues. In this application, the user could choose a bank, service and compare the waiting time in a queue at various bank branches on the map, pre-book a queue and receive notifications at the needed time.


Bank Center Credit – AR
Year:
2018
Technologies:
Unity, C#, EasyAR
Status
released in Google Play and App Store


Entertainment-application in augmented reality for the bank. The user can point the camera to a bank card, it will be shown an animation (depending on the card) and information about the card.


Voice Assistant for KazPost
Year:
2018
Technologies:
Unity, C#, Yandex SpeechKit
Status
released
The voice assistant with animated model of the girl was installed in Kazpost offices. After which the user could ask her a question, the program received a list of words using the Yandex Speech Kit service, searched suitable response database and said it.


AR-Dressing Room with Microsoft Kinect
Year:
2018
Technologies:
Unity, C#, Microsoft Kinect
Status
released
In this project user in the demo mode could view various models of cloths. With the Microsoft Kinect camera, cloths were dressed on user’s body.


“Virtual Tour 360” VR-project for EXPO-2018
Year:
2018
Technologies:
Unity, C#
Status:
 проект завершен

Virtual reality project for HTC Vive and Oculus Rift, where user can watch videos in 360-degree format from a flying drone. Around 15 videos were shot and mounted from various locations in Almaty and Astana on birds’ height.


“Future Energy” VR-project for Expo-2018
Year:
2018
Technologies:
Unity, C#
Status:
 released

Virtual reality project for HTC Vive and Oculus Rift, which shows you the principles of operation of a nuclear reactor and solar cells, as well as the physical basics of the photo effect and atom splitting.


“Ethnic Aul” VR-project for Expo-2018
Year:
2018
Technologies:
Unity, C#
Status:
 проект завершен

The project in virtual reality for HTC Vive and Virtuix Omni, allowing the user to see the real historical Kazakh village, look at the decoration of the yurt, life and practice archery art. 


“Melatech” automated student attendance system for schools
Year: 2017
Technologies: C#, Java
Statusfrozen
In this project, a special accounting system using RFID scanning recorded the arrival and departure of the student and sent notifications to parents.


“SimpleLocalizator” plugin for Unity engine
Year: 2017
Технологии: Unity, C#
Statusreleased in Unity Asset Store

Universal plugin to localize any project on Unity. Supports many languages, easily integrates and expands. Allows you to localize text, audio, video, images, models and other assets.


“Fast Spinner” mobile arcade
Year: 2017
Technologies: Unity, C#
Statusreleased in Google Play and App Store

Mobile arcade game where player could spin the spinner with his finger, earning coins for opening new spinners and improving existing ones. Game has in-game purchases, advertising, analytics, the ability to share in social networks.


“Azi Card Game” Multiplayer card game
Year: 2017
Technologies: Unity, C#, Java, MySQL
Statusreleased in Google Play and App Store
Multiplayer turn-based card game like a poker. The client part is made on Unity, the server part was originally developed in PHP + Unity, then completely rewritten in Java (Netty) by performance reasons. There are built-in purchases, advertising, analytics, the ability to share in social networks, etc.


“JetX” fly-action in VR
Year: 2016
Technologies: Unreal Engine 4, GameSparks
Statusin development

Hardcore 3D flying simulator. The player must arrive to the finish line before the others, along the way you can use weapons and various abilities. Game has leaderboards and different game modes. Originally planned for the HTC Vive VR, then it was adapted for the PC.


VR Bike with Google Street View
Year: 2016
Technologies: Unity, C#, Google Maps, Google Street View
Statusreleased

In this project we developed a simulator similar to this video. The player could move in virtual reality through a way of locations from Google Street View. App can start from anywhere in the world (where Google has Street View data).


Machine Learning: Episode One
Year: 2016
Technologies: Unreal Engine 4
Status:
released in Steam

  Virtual reality game for HTC Vive, where you control a robot with AI in the process of learning. Game has three stages – mini-games – throwing objects, assembling a robot and controlling a flying drone.


Interactive museum of  “EmbaMunayGaz” company
Year: 2015-2016
Technologies: Unity, C#
Status: released

I participated in the development of several sections of the interactive museum of the company – World War II, sections of virtual reality and the server part of the museum. Project was developed on C #, Unity and Unreal Engine.


“Fly & Shoot” top-down physic space-simulator
Year: 2015
Technologies: Unity, C#
Status:
frozen

In this project, player controlled the spacecraft with the task of shooting enemy bots and dodging asteroids. AI was developed for bots, which could create navigation ways for bots with constantly changing playing field and the objects on it (asteroids could be destroyed).
By results of this AI’s development we wrote scientific article to AUPET magazine (Wave algorithm for finding path to the moving objects).


“Hell Cars” desktop survival race
Year: 2014
Technologies: Unity, C#
Status:
frozen

I started Unity development with this project. It was a multi-player indie game project where you had to drive a car and fight in the “against all” battle, using terrain’s relief and various abilities.


“Space Samurai Alpha” turn-based mobile game
Year:
2014
Technologies: Delphi XE
Status:
removed from Google Play

The first game I wrote on Delphi XE 14 (Embarcadero) for Android. Turn-based tactical game, where we controlled the spacecraft, could use the ability and shoot. With each level the quantity and quality of opponents increased. The game was released on Google Play, but was deleted 2 years later during regular Google cleanings.


“Mary” ballistic calculator
Year:
2014
Technologies: Pascal ABC
Status:
frozen (test project)

One of the first programs I wrote at the 2nd course of university on Pascal ABC. The user entered data on the number of stages, acceleration by stages, iteration step and the program cyclically calculated the position, speed and acceleration of the rocket. Also, by comparing the velocity with the first spacecraft, program determined whether the rocket went into orbit.