Здесь приведен список проектов, над которыми я работал самостоятельно, в команде или компании, на разных этапах своего пути.


AR-приложение для портала Uchet.kz
Год:
2019
Технологии:
C#, Unity, EasyAR
Статус:
завершен
Выход приложения приурочен к новому сборнику бухгалтерской документации от портала Учет.kz.
Пользователь может навести камеру на обложку книги и в интерактивном режиме увидеть анимацию с участием основателя портала Максима Барышева и прослушать аудиозапись о последних нововведениях в сфере бухгалтерского учета.


VR-браузер с Call-центром
Год:
2018
Технологии:
C#, Unity, Photon Engine, Python (Sanic), MySQL
Статус:
в разработке
В данном приложении пользователь может найти информацию о посылках, режиме работы отделений и т.д. в виртуальной реальности. Используется Oculus Rift и Leap Motion для отслеживания движений рук. При возникновении проблем пользователь может связаться с оператором поддержки и задать ему вопросы.
Серверная часть написана на Python, голосовое соединение обеспечивается с помощью сервиса Photon Voice.


Bank Center Credit — AR
Год:
2018
Технологии:
Unity, C#, EasyAR
Статус: 
релиз в Google Play и App Store


Entertainment-приложение для банка. Пользователь может навести камеру на банковскую карту, ему будет показана анимация (зависит от карты) и информация о карте.


Голосовой ассистент для отделений Казпочты
Год:
2018
Технологии:
Unity, C#, Yandex SpeechKit
Статус: 
проект завершен
Голосовой ассистент в виде анимированной модели девушки устанавливался на стойки в отделения Казпочты, после чего пользователь мог задать ей вопрос, программа получала список слов с помощью Yandex Speech Kit, после чего из базы ответов находился наиболее подходящий и озвучивался.


AR-примерочная
Год:
2018
Технологии:
Unity, C#, Microsoft Kinect
Статус: 
проект завершен
В данном проекте пользователь в демонстрационном режиме мог примерить на себя различные модели одежды. С помощью камеры Microsoft Kinect одежда растягивалась и следовала за движениями пользователя.


VR-проект для Expo 2018 — «Виртуальный Тур 360»
Год:
2018
Технологии:
Unity, C#
Статус:
 проект завершен

Проект в виртуальной реальности для HTC Vive и Oculus Rift, в котором пользователь может смотреть видео, снятые в формате 360 градусов с летающего дрона. Снято и смонтировано около 15 видео с различных локаций Алматы и Астаны с высоты птичьего полета.


VR-проект для Expo 2018 — «Энергия Будущего»
Год:
2018
Технологии:
Unity, C#
Статус:
 проект завершен

Проект в виртуальной реальности для HTC Vive и Oculus Rift, позволяющий ознакомиться с принципами работы ядерного реактора и солнечных батарей, а также физическими основами фотоэффекта и расщепления атома.


VR-проект для Expo 2018 — «Этно-аул»
Год:
2018
Технологии:
Unity, C#
Статус:
 проект завершен

 Проект в виртуальной реальности для HTC Vive и Virtuix Omni, позволяющий пользователю окунуться в реальный исторический казахский аул, посмотреть на убранство юрт, быт и потренироваться в стрельбе из лука.


Плагин для движка Unity «SimpleLocalizator»
Год: 2017
Технологии: Unity, C#
Статус: релиз в Unity Asset Store

Универсальный плагин для локализации любого проекта на Unity. Поддерживает множество языков, легко интегрируется и расширяется. Позволяет локализовать текст, аудио, видео, изображения, модели и другие ассеты.


Мультиплеерная карточная игра «Azi Card Game»
Год: 2017
Технологии: Unity, C#, Java, MySQL
Статус: релиз в Google Play и App Store
Мультиплеерная пошаговая карточная игра. По правилам ближе всего к покеру. Клиентская часть сделана полностью на Unity, серверная часть была изначально разработана на PHP+Unity, затем полностью переписана на Java (Netty). Присутствуют встроенные покупки, реклама, аналитика, возможность поделиться в соцсетях и т.д.


Action-леталка в виртуальной реальности «JetX»
Год: 2016
Технологии: Unreal Engine 4, GameSparks
Статус: в разработке

Хардкорная трехмерная леталка от первого лица. Игрок должен прибыть к финишу раньше остальных, по пути можно пользоваться оружием и различными способностями. Есть лидерборды и разные режимы игры. Изначально планировалась для VR HTC Vive, затем была адаптирована для PC.


Machine Learning: Episode One
Год: 2016
Технологии: Unreal Engine 4
Статус:
релиз в Steam

  Игра в виртуальной реальности для HTC Vive, где вы управляете роботом с ИИ в процессе обучения. Три этапа — мини-игры — бросание предметов, сборка робота и управление летающим дроном. 


Интерактивный музей компании «ЭмбаМунайГаз»
Год: 2015-2016
Технологии: Unity, C#
Статус: сдан в эксплуатацию

Интерактивный музейный комплекс, рассказывающий историю компании ЭмбаМунайГаз — Великая Отечественная Война, секции виртуальной реальности и серверной части музея. Разработка велась на C#, Unity и Unreal Engine.